Мартовская десятка

Ежемесячный список из 10 вещей, которые особенно впечатлили меня в прошедшем месяце.
Добро пожаловать в мой март


.

Место
Креативная резиденция "Штаб" - интересное пространство для творческих людей. Попала я туда на встречу с блоггером Полиной Бржезинской и Таней Ивановой и впоследствии возвращалась ещё несколько раз: на другие встречи, а также просто поработать, так как у ребят прекрасный коворкинг с приятными условиями. 
Безлимит на день 250 руб. + кофе в подарок.
Казанцы, советую посетить!
г.Казань Татарстана 20а, 2 этаж


Фильм
Сериал "Супергерл" - пока мир взбудоражен кино-противостоянием Бэтмена и Супермена, я решила посмотреть историю сестры Супергероя - Кары Зор-Эл. Лёгкий, ненавязчивый, но интересный сериал рассказывает о милой девушке, обладающей аналогичными супер-способностями, что и Кларк Кент, которая старается проявить себя и спасать мир наряду со своим талантливым братом. 
Artvid


Книга
Эрик Бертран Ларсен "На пределе. Неделя без жалости к себе". Я уже писала про неё в моем отчёте "Марафон неделя #напределе". Мой март - вызов самой себе. И эта книга как нельзя лучше помогала мне бороться с вредными привычками, мотивировать себя на действия и менять свою жизнь к лучшему. 


Косметика 
Консилер Artvisage - малыш, благодаря которому я полночью отказалась от тонального крема. Отличная текстура, удобная форма, довольно стойкий и прекрасно скрывающий как синяки под глазами (которыми меня одарил мой режим дня), так и мелкие высыпания на коже. 
Золотое яблоко 150 рублей 6 мл в оттенке 301.






Тени Color Tattoo от Maybelline в оттенке Pink Gold 65 и Cream de Rose 91 - весна и тёплое солнышко мотивирует на красоту и нежность в макияже, хочется цвести и именно эти розово-сияющие оттенки были моими фаворитами. Стойкие, легко наносятся хоть пальцем на бегу и отлично освежают взгляд. 
Золотое яблоко на скидке 2 за 300 рублей. 

Косметическое персиковое масло - герой моей вечерней рутины по уходу за лицом: после снятия макияжа молочком наношу несколько капель масла на лицо. Мне прекрасно заменяет увлажняющий ночной крем, плюс ко всему приятно пахнёт и заживляет мелкие трещинки. Быстро впитывается, кожа не перегружена и мягкая на ощупь. 
Покупала в аптеке бутылочку 100 мл за 50 рублей. 






Еда 
Кокос присутствовал в моем месяце везде: косметика, еда, запахи и изображения. 
Витамины "Компливит" - дабы весенний авитаминоз не застал меня врасплох, я решила подготовится и заранее укрепить свой иммунитет. Самые обычные поли-витамины 60 штук за 150 рублей. 
Как вы уже знаете, я не ем шоколад, но гематоген - мой фаворит с детства. Увидев в магазине, я купила целую коробку и разрешаю себе по половинке каждый день - глюкоза нужна моему мозгу, чтобы писать посты;)

Песня
Oxxxymiron - Город под подошвой. Песня, которая собирала меня из расклеенного состояния и направляла на работу. Иные комментарии излишне, послушать можно здесь:






Идея
Я поменяла имя во всех социальных сетях с привычного сочетания Алена Андреевна (в разных интерпретациях) на одно общее - AllMatrosova. И несказанно этому рада. Почему? Потому что в этом вся Матросова. 
Я слишком долго ассоциировала себя конкретно с именем и отчеством: почти во всех моих соц.сетях, в никнеймах и ссылках было лишь Alena Andreevna в разных комбинациях и написаниях. Тогда мне было это важно.
Моя фамилия со временем обрела большую важность, чем я предполагала. 
На различных медиа-площадках я всегда показывала что мне нравится, чем я живу, писала огромные публикации своих мыслей и своего отношения к тому или иному, рассказывала как проходили для меня события, говорила о планах, интересностях и многом другом, что так или иначе связано со мной. И я вдруг поняла: что в этом вся я - AllMatrosova.
Пришло время поменять то, что было постоянным почти 5 лет!

Человек
Посмотрев фильм "Стив Джобс" - обзор на который я уже давала здесь - мне захотелось вновь перечитать iКона. Несомненно человек месяца, жизнь, история и цитаты которого не выходили из моей головы весь март. 
Иногда мне кажется, что я люблю в Джобсе все те качества, которые принято осуждать обществом - самоуверенность, нацеленность на результат, осознание собственной правоты и важности, непоколебимость и несокрушимость и тд. 
"Может ли великий человек быть хорошим человеком?" - Нет. 

Блог
Таня Иванова - создатель медиа-платформы HelloBloger, с которой мне повезло познакомится 13 марта на встрече в Казани. Статьи на helloblogger.ru вдохновили меня на усиленную работу над собственным развитием в блогосфере и на создание полезного проекта, информация появится чуть позже. 


Приложение 
Афиша.Еда - в этом месяце у меня проснулось желание готовить вкусно и разнообразно, осваивать новые рецепты и составлять интересные комбинации из имеющихся продуктов. В моих кулинарных стремлениях мне помогало отличное, удобное приложение Афиша.Еда. Простой и понятный интерфейс, возможность подбора рецепта по ингредиентам, детальная и пошаговая роспись приготовления. 

Afterlight - качественное Приложение для обработки фото, которым я пользовалась практически весь март. 
Стоит около 75 рублей, но я ни разу не алею о потраченных деньгах.








Цитата
"Говорите "нет" без чувства вины" 
Нужно избавляться от ощущения виноватости перед человеком за свой отказ - Вы никому ничего не должны и человек всегда найдёт другие варианты, а если все время говорит "да" на любые просьбы, можно просто растратить силы, потерять себя и свой путь. 

Комментарии

Популярные сообщения