Марафон "Неделя на пределе"


Издательство "МИФ" (Манн-Иванов-Фербер") совместно с Аней Кирасировой запустили марафон "Неделя #напределе" с 29 февраля по 6 марта. И вот история о том, как это проходило для меня.

Понедельник.Привычки
Сегодня началась моя стажировка в Министерстве строительства, архитектуры и ЖКХ РТ. Честно скажу: это было не совсем то, что я ожидала. Будем разговаривать с руководителями и, скорее всего, менять отдел. Жилищное строительство - это, конечно, круто, но совершенно не моя специализация. Даже когда судьба посылает тебе подарок, нужно добиваться его идеальности. Наша жизнь в наших руках.
Отметила для себя привычки, которые буду прививать в течении недели:
  • пить витамины каждое утро
  • выпивать перед завтраком 1 ч.л. льняного масла
  • наносить на руки крем перед выходом на улицу
  • иметь дома и брать с собой полезные снеки (сухофрукты, орехи, батончики-мюсли)
  • пить 1,5-2 литра воды в день
  • записывать сразу все мысли и дела в блокнот
Очень сложно заставлять себя ложиться в 22:00. А для выполнения пункта по отсутствию соц.сетей в рабочее время у меня есть приложение Freedom, которое блокирует выход в интернет и использование определенных приложений на телефоне.

Вторник.Настрой и сосредоточенность
Объявили о начале работы над ежегодным проектом "Мистер и Мисс КГАСУ". При распределении функций было решено вверить мне работу со спонсорами, партнерами и гостями самого мероприятия.
Наконец-то настроилась на умственно-творческую работу и расписала для ребят технику проектирования "Кирпичный механизм".
Ложиться в 22:00 по-прежнему не удается, но я стараюсь себя заставлять. А вот с утренним пробуждением проблем не возникает. Думаю, стоит написать статью про время сна и влияние на организм: раньше пользовалась методикой эффективного сна с 22:00-3:00, она особенно хороша во время сессии или авраловой работы.
Пункт "повысьте требования к своей одежде и внешности в целом" привел меня в косметический магазин и я таки купила то, на что долго смотрела. Теперь хочется краситься и хорошеть каждое утро. Вывод: ничего не мотивирует девушек на поддержание красоты лучше, чем косметические обновочки!

Среда.Тайм-менеджмент
Узнала о том, что в Казань с интенсивом "Все секреты Instagram" приезжает проект Hello Blogger в лице Тани Ивановой и моей обожаемой Полины Бржезинской. Сказать, что эта новость меня обрадовала - значит ничего не сказать. Я соскочила с кровати утром как ненормальная и весь день прожила с таким притоком энергии, что сама от себя не ожидала!
Теперь появилась цель на ближайшие 10 дней, которая заставляет работать еще усерднее и активнее.
Также сегодня начали составлять базу спонсоров и партнеров для проекта "Мистер и Мисс КГАСУ". Скажу прямо: работа, предстоящая в ближайшем месяце, будет полна нового опыта и "выхода из зоны комфорта". Нужно будет максимально эффективно применить на практике всю теоретическую информацию, содержащуюся в моей голове.
По поводу пункта о правильном питании: лично мне дается легко, так как на протяжении полугода стараюсь максимально исключать все вредное из рациона.
Утро: овсянка с бананом, сыр и кофе.
Обед: куриный суп с мясом.
Ужин: рис и куриная грудка.
Перед сном: обезжиренный йогурт без добавок.
Перекусы в течении дня: чернослив, финики.

Четверг.Вне зоны комфорта.
Решилась! Составила и отправила официальное письмо о сотрудничестве в организацию, работа которой меня крайне интересует. Посмотрим, что из этого выйдет.
Я довольно недоверчива и не люблю тратить свое время попусту. Поэтому для выхода из зоны комфорта выбрала принцип говорить "ДА" любому предложению или просьбе.
Итог дня:
  • два написанных и отправленных социальных проекта на конкурс;
  • два отправленных официальных предложения о сотрудничестве в важные для меня организации;
  • попытка помочь знакомому человеку с жизненноважным для него вопросом
  • встреча с просьбой дать совет
Пятница. Отдых и восстановление.
День, в котором работа непременно сочеталась с отдыхом. Больше месяца я стараюсь изучать и практиковать техники разгрузки мозга. Это позволяет не перегорать в условиях быстро сменяющийся реальности и дико загруженных работой дней.
Фокусом дня было не забывать через каждые 2 часа отключаться от работы и посвящать 5-10 минут медитации. Для меня, как и для многих, медитация долгое время была чем-то диким и непонятным: пустой тратой времени на простое просиживание в позе лотоса на коврике. Но на практике все оказалось намного сложнее.
Медитация не значит просидеть 10-20-30 минут на полу и соскочив побежать по своим делам, важно сконцентрировать всё свое внимание на ощущениях, научиться чувствовать каждую клеточку тела и осознавать всего себя. Я работала с техникой осознанного дыхания: когда стараешься направить мысли на отслеживание ТОЛЬКО процесса дыхания вдох-выдох. Сложность в том, что мозг постоянно пытается унестись в неведомом направлении, вспоминает все нужные и ненужные вещи, в памяти всплывают самые рандомные факты, но нужно думать о дыхании. Постоянно


Суббота. Внутренний диалог.

День, проведенный в любимой работе над любимым делом, и вечер, в уюте и тепле с любимым человеком.
Осознание приходит не сразу, но мгновенно. Фокусом дня были мысли о том, что моя жизнь и все, что в ней есть - самый лучший подарок судьбы.
Моя семья - самые заботливые и понимающие люди.
Мой любовь - это поддержка и опора, сосредоточение самых чистых, искренних и ярких чувств и эмоций.
Моя работа - это мое хобби, моя зона роста, созданное мной новое, яркое, необычное дело, приносящее людям радость и положительные эмоции.
Моя учеба - несмотря на все трудности в начале пути, одно из самых увлекательных дел. Учеба - это ведь не просто пары в ВУЗе, моя учеба - развитие во многих проектах, образовательные сессии, онлайн курсы и дистанционные школы.
Я сама - это активный человек, который постоянно ошибается, но благодаря этим ошибкам становится лучше с каждым разом. Человек, который не задумывается над чужим мнением, который делает то, что считает верным для себя, который хочет прожить интересную, полную событий жизнь.
Я люблю всё, что у меня есть. И я не стесняюсь делать то, что мне хочется и показывать это окружающим.

Воскресенье. Посмотрите на свою жизнь со стороны.
Единственно верный путь - твой собственный. День, в котором все желания, мысли и запросы к судьбе сошлись воедино и выстроились в жизненный план с границами и новыми правилами, которые я обязательно буду внедрять в каждый свой день.
Этот марафон перекроил сознание и отношение к себе и жизни.
Привычки, о которых долгое время думала, наконец начали применяться на практике.
День "ДА!" дал возможность помочь многим близким людям, открыл двери для дальнейшего развития и наполнил жизнь интересом.
Практика медитации позволила пережить сутки без сна и быть максимально работоспособной - думаю, что это и есть мое спасение в авральном режиме жизни.
А чувство бесконечной любви к своей жизни и всему, что у меня есть, пожалуй, лучший мотиватор не останавливаться на достигнутом, и продолжать сворачивать горы на пути к цели!


Рекомендуемая литература:
Эрик Бертран "На пределе"
Дэнни Пенман "Осознанная медитация"
Эрик Бертран "Без жалости к себе"
Дэн Вальшмидт "Будь лучшей версией себя"
Мэг Джэй "Важные годы"

Комментарии

Популярные сообщения