Воскресный фильмовечер: "Дивергент, Глава 3: за стеной" (США, 2016)


США, 2016
фантастика, боевик, приключения
«Break the boundaries of your world»
Сломай границы своего мира
121 минута (2 ч.1 мин)

"Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда.

Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы."


По уже сложившейся традиции первого утреннего сеанса в субботу, мы посмотрели почти-финальную часть трилогии "Дивергент: за стеной".
Как бы я охарактеризовала фильм: вольная экранизация. 
После просмотра у меня несколько вопросов:
Во-первых, какой нафиг за стеной?
Во-вторых, читали ли режиссёры и сценаристы оригинальный текст?
И в-третьих, что с прической у Трис?
Весь фильм я просидела в состоянии критической оценки: это снято не так, этой сцены вообще не было, спецэффекты ненатуральные и герои не раскрыты. 
Главная героиня - Трис Прайор - в фильме выглядит как ведомая дурочка, которую каждый может уговорить на любую идею, а герой - Тобиас Итан - постоянно пытается разрулить проблемы, которые создаёт его мать и девушка. 

Ранее мной были прочитаны все части, мне нравится эта история и я пересматривала Дивергент и Инсургент несколько раз. Относительно этого фильма могу сказать, что я врядли стану его пересматривать. 
Рекомендую тем, кто не читал книгу. 

Факты:
Общество разделено на пять фракций, каждая из которых имеет собственную сыворотку: «Бесстрашие» — против страха, «Искренность» — сыворотку правды, «Дружелюбие» — сыворотку дружелюбия, «Эрудиция» — сыворотку моделирования, «Отречение» — сыворотку, действующую на память.

В фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент» Трис носит волосы до плеч. В следующем фильме длина её волос такая же, как сказано в книге.

Комментарии

Популярные сообщения