Февральская десятка

Ежемесячный список из 10 вещей, которые особенно впечатлили меня в прошедшем месяце.
Добро пожаловать в мой февраль.


Место
Определиться с местом в этом месяце очень сложно, так как большую часть я работала дома, пила кофе в KFC во время встреч и занималась учебой.
Но был и момент отдыха в моем месяце - наша поездка в гостиничный комплекс "Регина" недалеко от Казани. Мы очень хотели выехать за пределы городской суеты, дел и обязанностей, и просто отдохнуть в комфортных условиях на природе. Комплекс порадовал качеством обслуживания и широким выбором развлечений: сауна и бассейн, каток и купель с лебедями, горки для катания на ледянках и лыжня по лесной зоне, тренажерный зал, клуб и многое другое.
Отдохнули и зарядились энергией для работы надолго.
Официальный сайт: http://www.reginahotels.ru/

Фильм
Объективно фильм месяца, просмотренный  в самом конце, "Боги Египта". Обзор и впечатления по ссылке.










Книга
Стэлла Коттрелл "Study Skills" - Успешная учеба в ВУЗе: самые важные навыки студента. Сборник методов, приемов, советов и лайфхаков о том, как учиться без проблем и на 100%. Очень я хотела эту книгу и получила ее в подарок задолго до 8 марта.
Полезно, нужно и ценно. Не хочу читать ее просто ради факта прочтения, поэтому выбираю нужные мне главы, разбираю, выписываю особо интересную информацию.
Обязательно будет обзор по окончании изучения.
Купить Читай-Город: 487 руб. и бесплатная доставка в магазин.
Купить Ozon: 487 руб.
Купить Labirint: 487 руб.
Купить Эксмо: 414 руб и бесплатная доставка от 999 руб.

Косметика
Nivea - моя вечная любовь. Февраль выдался довольно неднозначным по погоде: были и морозы, и оттепели, нас то заваливало снегом, то все таяло и налетал жуткий ветер. Естественно кожа требовала максимального ухода и увлажнения, поэтому я спасалась именно косметикой Nivea, так как доверяю ей уже много лет.
Nivea Soft - увлажняющий мягкий крем, легко ложиться на кожу, не растекается и прекрасно справляется со своей функцией. Наношу утром перед макияжем, и в течении дня, если работаю дома и не предполагаю нанесение косметики.
Nivea Creme - универсальный увлажняющий крем в классической железной синей баночке - must have любой девушки. С собой в сумочке постоянно мини-версия в 30 мл: для губ, для рук, точечно на кутикулу, шелушения на лице - отлично защитит, увлажнит и заменит любое уходовое средство, которое вы забыли взять с собой.
И любимые средства для снятия макияжа также от Nivea: двухфазное с экстрактом василька и лосьон для удаления макияжа с глаз.



Еда
В это месяце я постоянно хотела 3 продукта, это:
Финики, курага, различные сухофрукты и в особенности чернослив - так как я стараюсь полностью отказаться от сладостей, то потребность в шоколаде и конфетах я удовлетворяю полезными заменителями.
Творожный сыр и вообще любой сыр, который можно есть с тостами (желательно из цельнозернового хлеба с крупинками, орешками и добавками) - просто мне вкусно.
Jacobs Millicano - мой организм требует кофе в огромных количествах, несмотря на его вред, а все потому что учеба моя теперь с 8:00 каждый день, а это значит подъем на пару часов раньше моего привычного графика, и полный нагруженный рабочий день.


Песня
Февраль прошел под новый альбом Sia - This is Acting, и  частности: Cheap Thrills, Unstoppable, Alive и Bird Set Free. Яркий, сильный альбом, мотивирующий меня на жизнь, на работу и на достижение своих целей.
Яндекс.Музыка 
iTunes

Идея
Ментальная энергия и рациональное ее использование. Озадачилась вопросом, почему порой не хватает сил и мотивации на дела и свершения, которых мы искренне желаем. В процессе изучения появился пост Принятие решений и в ближайшее время планируется публикация еще нескольких по тематике сохранения энергии и повышения продуктивности.

Человек
Marie Novosad - человек последних трех-четырех месяцев, именно и-за нее (в хорошем смысле) я просто подсела на блогинг YouTube, забыла про сериалы, начала вести свой блог и учить языки. Пишу о ней в феврале, так как эта девушка уехала на пятимесячное обучение в Bard College NewYork и устроила для себя челлендж снимать влоги ежедневно (!!!). Нет, это не фанатские вопли. Девушка действительно очень талантливая, студентка СпБГУ Факультет свободных наук и искусства, снимает на разнообразные тематики: как выучить английский, бьюти и фэшн ролики, спорт, саморазвитие и самоорганизация.
YouTube: https://www.youtube.com/user/MarieMacaroon
Instagram: https://www.instagram.com/marienewgarden
Вконтакте: http://vk.com/krolikovna
Вконтакте Паблик: https://vk.com/mariemacaroon
Periscope: https://periscope.tv/marienovosad

Блог
Kate Clapp - ничего не могу сказать про нее, как про человека, но как эмоциональный, заряжающий энергией и смешной видео-блог - 10 из 10. Ее канал для меня просто поток позитива, забавный "сериал", который идет фоном во время работы.
YouTube: https://www.youtube.com/user/TheKateClapp

Приложение

Evernote - отличный инструмент для сбора нужной информации. По тематикам и группам в приложение можно добавлять статьи из любых источников, изображения  и видео, ссылки, делать пометки и редактировать текст. Именно туда я скидываю весь материал для работы над блогом.
PlayMarket:

Лайфхакер - интернет-газета о самых разнообразных и интересных темах. Качественный материал, оригинальная подача информации и совершенное отсутствие тематической однообразности и заезженности. Советую всем, кто хочет ежедневно узнавать что-то новое и интересное.


Цитата
"Хорошим врачем может быть тот, кто сам прошел путь излечения от этой болезни"
Весь мой блог строится на том, что я рассказываю о вещах, о которых узнала сама, о том, что лично я применяю в своей жизни, и что лично мне полезно, приятно и важно. Я считаю, что правильно говорить только о том, что ты знаешь на 100%. Не нужно заявлять и писать о правильном питании, если ты этого не делаешь. 
Я - не блоггер, не спортсмен, не психолог, не нейробиолог, не косметолог и так далее. Я - человек, 
  • которому интересно узнавать что-то новое и рассказывать об этом; 
  • который старается менять свою жизнь к лучшему;
  • который читает книги, смотрит фильмы и слушает музыку, а потом высказывает свое мнение;
  • который пользуется косметикой и говорит только о том, что действительно стоит того;
  • который сталкивается с трудностями, справляется или не справляется с задачами и признается в своих неудачах.
Лечитесь от своих "болезней" и говорите за себя, а не цитатами и мыслями других.


Комментарии

Популярные сообщения