Будущий дом

Я очень часто думаю о том, как будет выглядеть мой будущий дом: что я куплю и привезу в первую очередь, какие обои будут в комнатах и как все будет расположено. Конечно,  эти мысли не заполняют все мое сознание, но специально для них давно заведен маленький шкафчик #будущийдом. И я иногда докладываю туда новые желания.
В этом посте я расскажу уже о тех, которые давно появились, уже одобрены и ждут момента реализации. А в последствии все мои мыслишки будут появляться в формате wish-записок

Я еще не уверена, хочу ли я целый дом или это все-же будет уютная и просторная квартира. Скорее всего мы сначала обустроим квартиру, а уже потом начнем строить наш дом (не зря же я учусь в архитектурно-строительном). В мечтах моя квартира находится на последнем этаже, под угловой крышей и у меня есть таинственный чердак. Помимо балкона с мягким меховым ковром, широким креслом и виниловым пледом есть еще выход на свою маленькую личную террасу. Вы только представьте, как это чудесно: рано утром после тренировки и душа выйти на террасу с чашечкой свежесваренного кофе или свежевыжатого сока, сесть за столик и, наслаждаясь утренней прохладой, наблюдать как просыпается город.

Если не будет теплого балкона, мне нужен мой большой рабочий подоконник. С теплым меховым пледом, двумя розетками для ноутбука и телефона, с подвешенной лампой и маленьким раскладывающимся столиком-подставкой. И огромное, широкое окно с видом на самую оживленную улицу. Чтобы я могла там работать, писать блоги, делать проекты и творить замечательные вещи. 

Минутка визуализации моих желаний. Смотря на эти фото, я буквально заряжаюсь желанием работать, дабы реализовать свои мечты и очутиться на МОЕЙ террасе, балконе и подоконнике☺️









Комментарии

Популярные сообщения