Снова будущий дом

Пока несколько постов готовятся к написанию, а работа над конкурсом находится в самом разгаре, мой мозг отчаянно закидывает меня уведомлениями типа: "хочу, купи, мне нужно".
Итак, в условиях 5 бессонных ночей, я настоятельно рекомендую и желаю себе в будущий дом большую двухспальную кровать с высоким матрацем и белоснежным накрахмаленным постельным бельём. И пару комплектов: черного шелкового, кружевного кремово-бежевого и идеального, цвета молочный шоколад. 
Чтобы каждый раз, ступив на меховой коврик у кровати, я буквально проваливалась в райское облако и засыпала укрывшись свежим  и ещё немного хрустящим от чистоты одеялом. 
И обязательно у кровати на столико должна стоять маленькая аккуратная вазочка с цветами: пару пионов, тюльпаны или других цветов будет вполне достаточно. Ведь что может быть лучше подсыпаться в нежном облаке и вдыхать лёгкий цветочный аромат?



Комментарии

Популярные сообщения