Быть мне режиссёром!

Я являюсь претенденткой на участие в республиканском конкурсе "Вверх!". Одно из условий заочного этапа - съёмка видео на тему "Я и моё жизненное кредо". Задачка для меня была, честно признаюсь, не простая: друзей видеографов у меня практически нет, а аппарата для съёмки и подавно. Пришлось выходить из ситуации с подручными средствами: любимым айфоном и универсальной селфи-палкой. 
Но! Одно дело погулять по городу и наговорить текст на камеру, и совсем другое смонтировать всё это в нечего приличное и презентабельное.
Хвала о великой iMovie, которая открыла во мне талант видеомонтажа и вдохновила меня на большущий проект (который при наличии у меня времени и запала будет реализован)
К чему я это все пишу: не обязательно ждать начала образовательных проектов, чтоб приступить к развитию и самовершенствованию(!!!). Никто на учит вас поистине крутым вещам, пока вы не возьмёте своё самообразование в свои же собственные замечательные ручки. 

Комментарии

Популярные сообщения